подвеска хвостовика нецементируемая - предназначена для крепления скважин хвостовиками без цементирования и выпускается в трех исполнениях, которые различаются по способу перекрытия внутреннего пространства: - при помощи дроссельно-запорного клапана, путем повышения производительности промывки; - при помощи пуска цементировочной пробки и прокачки ее до посадки в специальное стоп-седло; - при помощи пуска шара и прокачки его до посадки в седло подвески.
Подвески ПХН1 оборудованные узлом УИФ (узел изоляции фильтров) позволяют проводить промывку через башмак.
Подвеска ПХН1 представляет собой комплекс из четырех функционально законченных и полностью независимых друг от друга узлов: - узла якоря, обеспечивающего подвеску хвостовика в технической колонне; - узла гидромеханического пакера, обеспечивающего герметизацию межтрубного пространства; - узла гидравлического разъединителя, обеспечивающего спуск узлов устройства в скважину вместе с хвостовиком, проведение технологических операций связанных с проведением промывок, приведения в действие всех устройств с последующим автоматическим разъединением транспортировочной колонны от устройства; - узла механического разъединения, дублирующего гидравлический разъединитель.
Конструкция ПХН1 практически идентична конструкции ПХЦЗ1, с той лишь разницей, что на конце трубы, проходящей через все устройство, вместо полой подвесной пробки размещено стоп-седло или дроссельно-запорный клапан и труба не герметична, а имеет отверстия.